Как выбрать доставщика пенсии без визита в ПФР

В Краснодарском крае различные виды пенсий и иных социальных выплат по линии ПФР получают более 1,6 млн человек, из них 700 тысяч — через отделения почтовой связи, 900 тысяч предпочитают банковские организации.

По желанию пенсионера можно в любое время изменить способ доставки пенсии — поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой. Для этого необязательно приходить лично в Управление ПФР по месту жительства. Удобнее воспользоваться электронными сервисами и подать заявление дистанционно — через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР es.pfrf.ru или через портал госуслуг. Так, с начала года 47,5 тысячи пенсионеров выбрали доставщика пенсии без личного визита в клиентскую службу пенсионного ведомства через сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.

Напомним, что для дистанционного получения государственных услуг ПФР с использованием персональных данных жителям Кубани необходимо иметь подтверждённую учётную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Подтвердить её можно в клиентских службах территориальных органов ПФР по месту жительства, а также в офисах МФЦ. При этом логин и пароль, который используется для входа на портал госуслуг, действителен и для входа в «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.

В настоящее время «Личный кабинет гражданина» включает в себя 60 сервисов, которые охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты, включая пенсии, социальные выплаты, пенсионные накопления и материнский капитал.