Квитанций больше не будет: как платить за свет?

Филиал АО «НЭСК» «Горячеключэнергосбыт» уведомил своих потребителей о том, что с августа текущего года оплата электроэнергии будет приниматься по лицевому счету во всех пунктах приема платежей без предъявления бумажной квитанции. Мы попросили директора филиала Евгения Замурия рассказать, как теперь будет организован прием платежей за электроэнергию.

— С августа текущего года АО «НЭСК» предложит своим абонентам — жителям Горячего Ключа оплачивать электроэнергию без бумажной квитанции посредством «Личного кабинета» на сайте компании www.nesk.ru или по электронной почте, предоставленной абонентами.

— А как потребители узнают о суммах оплат? Как смогут оплатить электроэнергию без квитанции?

— Все это можно будет сделать в кассе филиала «Горячеключ-энергосбыт», а также в любом привычном для них пункте приема платежей: ФГУП «Почта России», ПАО «Сбербанк России», «Кубань Кредит», «Почта-Банк», «Кубань Банк», «Юг-Банк».

Мы проработали вопрос приема платежей без квитанций со всеми контрагентами компании, которые оказывают эту услугу АО «НЭСК». Потребителям достаточно будет назвать номер своего лицевого счета (л/с).

При этом при оплате электроэнергии в отделениях контрагентов будет распечатываться чек с указанием лицевого счета, текущего и предыдущего показаний приборов учета.

Хочу обратить внимание потребителей на то, что, несмотря на изменение способа оплаты в августе, вы, как и раньше, сможете оплачивать электроэнергию в удобных для вас пунктах приема платежей.

Такие перемены связаны с тем, что сегодня растет количество жителей города, которые предпочитают новые технологии привычным способам общения.

АО «НЭСК» особое внимание уделяет работе с населением: созданию комфортных условий обслуживания и приема показаний приборов учета. С этой целью в компании внедряются интерактивные сервисы, в том числе «Личный кабинет» на официальном сайте компании.

К сожалению, из 18 тысяч абонентов филиала «Горячеключэнерго-сбыт» только около 3,5 тысячи пользуются этим удобным сервисом. Призываю наших потребителей: получайте электронную квитанцию и оплачивайте электроэнергию в вашем «Личном кабинете» на сайте nesk.ru. В «Личном кабинете» каждому потребителю АО «НЭСК» предоставляет широкие возможности: ознакомиться с квитанцией за потребленную электроэнергию и скачать ее, передать показания индивидуальных приборов учета и оплатить электроэнергию.

— Как люди смогут узнать о новом порядке оплаты электроэнергии?

— Информация об изменении способа оплаты электроэнергии была размещена на счетах-квитанциях, которые сейчас получают абоненты. Объявления развешены во всех доступных для обзора граждан местах. Организованы встречи с квартальными и старшими по МКД для разъяснения нового порядка.

В базе данных филиала имеется около 3 тысяч номеров сотовых телефонов наших абонентов, которым направляются различные сообщения. Мы используем и этот способ для уведомления граждан.

Клиенты филиала «Горячеключ-энергосбыт» по всем интересующим вопросам могут обратиться не только в филиал, но и в контакт-центр компании, который работает круглосуточно. Здесь они смогут получить интересующую их информацию и передать показания приборов учета.

— Евгений Александрович, изменятся ли сроки подачи информации и оплаты за электричество?

— Да. Теперь показания приборов учета будут приниматься с 15 по 28 число каждого месяца от жителей частного сектора и с 15 по 26 число от тех, кто проживает в многоквартирных домах.

— Давайте подробно расскажем нашим пожилым читателям, не владеющим современными технологиями, как им проще всего оплатить свет.

— Иными словами, для тех, кто не пользуется никакими интернет-ресурсами, рассчитаться за потребленную электроэнергию можно следующим способом: в указанный период с 15 по 26 (для многоквартирных домов) или 28 (частный сектор) число месяца снять показания счетчика и позвонить на один из указанных ниже номеров. Оператору вы передадите все данные по «набежавшей» электроэнергии, они будут внесены в базу данных. После чего с 1 по 10 число следующего месяца нужно будет обратиться к контрагентам, через которых вы привыкли проводить платежи (ФГУП «Почта России», ПАО «Сбербанк России», «Кубань Кредит», «Почта-Банк», «Кубань Банк», «Юг-Банк»), назвать номер своего лицевого счета и оплатить назначенную сумму, получив чек, подтверждающий перечисление.

Справка. Передать показания можно следующими способами:

Круглосуточно:
Через «Личный кабинет» АО «НЭСК»: sis.nesk.ru
С помощью единого номера для СМС: +7(903)767-64-28
(л/с*показания день*показания ночь)
По телефону: 8 (861) 944-77-40
С 8.00 до 22.00 — по телефонам: 8 (861) 944-77-34 и 8 (903) 411-77-34.