Все обращения горожан взяты на контроль

После улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки в регионе начала работать мобильная приемная губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева. С 3 июля она побывала в Абинском, Выселковском, Туапсинском, Успенском, Белореченском и Усть-Лабинском районах, а 17 июля — в Горячем Ключе. Своей задачей она поставила принять и рассмотреть письменные обращения граждан и в установленные законодательством сроки дать на них письменные ответы.

В работе выездной приемной губернатора Краснодарского края в нашем городе принял участие 21 специалист. За четыре часа работы было принято 94 обращения. О том, как проходила мобильная приемная, мы сегодня и рассказываем.

К началу работы выездной приемной жители Горячего Ключа, а также его станиц и поселков подходили по одному-два человека, не создавая скопления людей. Люди проходили входной фильтр с бесконтактным измерением температуры и с обработкой рук антисептиком, надевали маски и отмечались у одного из сотрудников регистрации, занявших позиции за длинными столами холла на первом этаже. Кто-то из пришедших сюда уже записался на прием по телефону и теперь только подтверждал свое присутствие, другие же обратились в приемную впервые, надеясь получить по своему вопросу компетентное разъяснение.

Судя по первым записям в журналах регистрации и обмену мнениями между собой, присутствующих интересовали самые разные вопросы, особенно в социальной сфере, и в первую очередь в области жилищно-коммунального хозяйства, социального обеспечения, медицинского обслуживания.

Практически весь первый этаж превратился в своеобразный зал ожидания. Здесь были расставлены стулья, на которых можно было спокойно дождаться приглашения к специалисту. И это ожидание было недолгим, организаторы одновременно озвучивали по несколько фамилий, приглашая людей на второй этаж.

В этом фойе за индивидуальными столиками вели прием глава муниципального образования город Горячий Ключ Александр Кильганкин и его заместители Николай Батманов, Владимир Скоробогатько, Юлия Барышева и Надежда Панаетова. Среди специалистов — руководитель Краснодарского дорожного филиала ГКУ КК «Краснодаравтодор» Евгений Князев, ведущие консультанты — краевой государственной жилищной инспекции Александр Щаднев, министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края Андрей Данилов, департамента имущественных отношений Екатерина Тронина и другие. Среди тех, кого знают многие горячеключевцы, руководители организаций, имеющих краевое подчинение — главный врач ГБУЗ «Городская больница города Горячий Ключ» Виктор Дегтярев, начальник управления социальной защиты населения Анатолий Тищенко и и. о. руководителя государственного казенного учреждения «Центр занятости населения города Горячий Ключ» Татьяна Канатенко.

А ряд вопросов, с которыми обратились заявители, был разрешен на месте, по остальным каждому обратившемуся дали разъяснения и консультации. Ответы на 42 письменных обращения будут даны в установленные законом сроки.

Анализ поступивших обращений показал, что не всегда граждане обращаются со своими проблемами в администрацию Горячего Ключа, а сразу пишут в вышестоящие инстанции. Здесь, в мобильной приемной, обнаружилось, что вопросы могли быть решены на месте, если были бы вынесены на рассмотрение ранее. По некоторым проблемам люди не владели информацией о том, что они находятся в процессе исполнения. Один из таких примеров — водоснабжение. Недавно, выступая с отчетом за первое полугодие, глава города Александр Кильганкин как раз и говорил об этом (№ 28 «ГК» от 10.07.2020).

Если же говорить об активности горячеключевцев, то она возросла по сравнению с участием в предыдущей мобильной приемной губернатора, которая прошла два года назад. К сожалению, некоторые горожане поднимали и вопросы личностного характера и защищали собственные интересы во взаимоотношениях с соседями, напоминающих междоусобные войны.

Ответы на все письменные обращения будут даны заявителям в установленные законом сроки. Уже после завершения работ глава города поручил своим заместителям провести анализ поступивших обращений и взять на контроль те, что могут быть решены на местном уровне.