Спрос на онлайн-услуги «Почты России» в этом году увеличился в 3 раза

Развитие сети обсудили на совещании, которое провел вице-губернатор Александр Руппель.

В рамках встречи вице-губернатор поблагодарил представителей почтового оператора за движение навстречу потребителям: сервисы становятся удобнее благодаря внедрению цифровых технологий, а также переходу на семидневный режим работы. Сегодня на Кубани без выходных работают уже более 100 отделений «Почты России».

Директор краевого филиала организации Елена Бабак отметила общий рост почтовых отправлений в регионе – за 9 месяцев жители отправили почти 2 млн посылок и ускоренных EMS-отправлений – на 21% больше, чем за такой же период прошлого года. Еще более высокий рост показали новые цифровые сервисы и услуги, предоставляемые через мобильное приложение или личный кабинет на сайте.

– По итогам девяти месяцев наши клиенты оформили онлайн более 1 млн писем, бандеролей и посылок. Это в три с лишним раза больше, чем с января по сентябрь прошлого года, – отметила Елена Бабак.

По словам вице-губернатора, край заинтересован в дальнейшем повышении качества услуг.

– Еще одним шагом в этом направлении может стать переход на электронную форму доставки юридически значимой корреспонденции в органах государственной власти Краснодарского края. Это позволит сократить время и исключить затраты на пересылку, – отметил Александр Руппель.

Напомним, 6 октября в рамках встречи генерального директора «Почты России» Максима Акимова с губернатором Вениамином Кондратьевым было подписано соглашение о реконструкции пансионата в Геленджике и обозначены сроки завершения строительства логистического центра в Краснодаре.

Пресс-служба администрации Краснодарского края