Если цифровой сигнал пропал — возможно, в вашем населенном пункте произошло кратковременное отключение трансляции.
Когда внезапно Ваш телевизор перестает показывать каналы в цифровом формате, это может означать, что в районе ведутся профилактические работы. Если в соседней квартире/доме цифровое эфирное ТВ принимается, значит, необходимо проверить исправность своего приемного оборудования – состояние антенн, кабеля, всех соединений. Если же сигнала нет у всех жителей населенного пункта, нужно сообщить об этом на «горячую линию» – 8-800-220-20-02. Возможно, на территории ведутся профилактические работы – информацию об этом можно уточнить на сайте РТРС (http://krasnodar.rtrs.ru/) в разделе «Кратковременные отключения телерадиосигнала».
Если изображение «рассыпается», необходимо проверить:
включен ли усилитель;
не размещена ли антенна вблизи экранирующих поверхностей (крыши из металлочерепицы и т.п.);
нет ли вблизи активных источников помех (ЛЭП, посторонних передающих объектов);
не используют ли соседи несертифицированные антенны/антенны с включенным неисправным усилителем.
По любым связанным с трансляцией цифрового эфирного телевидения вопросам можно обратиться на номер бесплатной «горячей линии» 8-800-220-20-02.