За три дня работы единой горячей линии оперативного штаба, созданной по поручению губернатора региона Вениамина Кондратьева, поступило более 36 тысяч подобных обращений. Технические возможности кол-центра позволяют принимать до 75 звонков одновременно. В число операторов активно привлекаются волонтеры. Они проходят обучение и в последующем работают удаленно из дома.
– Работа организована в соответствии со всеми требованиями безопасности. Операторам перед сменами измеряют температуру на входе, рабочие места регулярно дезинфицируются и обеспечены антисептиками. 25 человек единовременно принимают звонки из кол-центра, еще до 50 звонков обрабатываются удаленно, – сообщили в оперативном штабе Краснодарского края.
Каждого обратившегося абонента консультируют в режиме реального времени. Вопросы, требующие дополнительной информации, отрабатываются индивидуально в течение двух часов. Специалистами единой горячей линии формируется реестр ответов на часто задаваемые вопросы, что позволяет уменьшать время ответа на типичные запросы граждан. В случае если человек не смог дозвониться сразу, его номер фиксируется и первый освободившийся оператор перезванивает.
– Ответы на вопросы общего характера опубликованы в открытых источниках. Но многие люди хотят убедиться в этом еще раз и звонят на горячую линию. Операторы подскажут ответы, но это создает дополнительную нагрузку. В то время как менее популярные вопросы остаются в ожидании своей очереди, – отметили представители оперативного штаба.
Единая горячая линия оперативного штаба продолжает работать круглосуточно по телефону 8(800)707-07-11. Также доступны горячие линии регионального минздрава – 8(800)200-03-66, штаба для помощи пожилым людям – 8(800)200-34-11 и горячая линия для предпринимателей – 8(800)70-70-711.
Пресс-служба администрации Краснодарского края