Новая услуга в МФЦ Кубани

На основании Постановления Правительства №1818 от 25 октября 2021 года, граждане РФ могут воспользоваться услугой по сканированию документов в личный кабинет портала Госуслуг через МФЦ Краснодарского края. Перечень таких документов и порядок их оформления своим постановлением утвердил Председатель Правительства Михаил Мишустин.

С 01.07.2022 года офисы «Мои документы» начали оказывать услугу по созданию электронных дубликатов документов. В перечень вошли 19 групп документов и сведений, в их числе – военный билет, свидетельства актов гражданского состояния, дипломы, удостоверения, сведения о доходах, медицинские справки и др.
«Перевод документов в электронный вид – важный этап в совершенствовании предоставления услуг органами власти.

Благодаря этому нововведению, в будущем нашим гражданам не придётся предоставлять огромное количество документов при получении необходимой услуги. Цифровизация позволит пользователям при минимальных затратах времени получать огромный спектр услуг, который постоянно расширяется и усовершенствуется» — отметил директор краевого МФЦ Валерий Середа.

Электронный дубликат подлежит хранению в личном кабинете заявителя на Едином портале Госуслуг бессрочно.
Для получения услуги через МФЦ необходимо предоставить оригиналы документов, подлежащих сканированию. Специалист отсканирует каждый документ в отдельности, внесёт его наименование, серию и номер электронного дубликата документа (при наличии), заверит квалифицированной электронной подписью, отметит дату и время создания электронного дубликата документа, после чего, по защищённым каналам направит его в систему портала Госуслуг.

Подтверждённые дубликаты документов в течение часа появятся в личном кабинете заявителя на портале Госуслуг.
В случае возникновения вопросов, вы можете обратиться по номеру телефона «горячей линии» МФЦ Краснодарского края 8 800 30-23-444.