Эту фотографию газета «Горячий Ключ» опубликовала на своих страницах в октябре 1977 года. Снимок принес в редакцию один из читателей — Александр Бобин. На фото, сделанном 27 февраля 1930 года, он в верхнем ряду крайний справа. Среди первых выпускников курса трактористов при Горячеключевском отделении «Автодора» была одна девушка. Она сидит за штурвалом трактора «Фордзон-Путиловец».
Вот что тогда рассказал журналистам о фотографии 47-летней (на тот момент) давности и о своем дальнейшем жизненном пути Александр Бобин:
«Мы были первыми. Я помню фамилии 33 выпускников, всех, конечно, не перечислишь, назову лишь некоторых. Верхний ряд слева направо: П.П. Додов, И.Н. Липченко, Макашенец, Ф. Сиротенко, И. Кормильцев, И. Коробейников, Г. Якименко, Г. Зинченко, Осипов, В. Коробейников, Г. Федотов, В. Сахно, А. Литовкин, А.Ф. Бобин, за штурвалом трактора сидит Ефросинья Безверхняя. Перед трактором расположились Борис Никанорович Давыдов — руководитель курсов и Иван Андреевич Денисенко — его помощник.
Хотелось бы коротко рассказать, как мы учились. Осенью 1929 года по совету моего друга А. Клевцова я вступил в общество «Автодор». Нам было объявлено, что автодоровцы будут изучать трактор. В это верилось с трудом. В то время трактористы уже были, но в основном практики недипломированные. Состав слушателей был разный и по возрасту, и по образованию, и по специальности. Так, Н. Клевцову было 50 лет, а Халаджиеву -15. Виктор Сахно имел семь классов. Когда Давыдов узнал про образование Сахно, то сказал: «Тебе бы в Москве учиться». И. Кормильцев не мог даже расписаться, хотя и служил в милиции. Среди нас были слесари и кузнецы, другие специалисты, три колхозника со станицы Мартанской, несколько человек, только что вступивших в горячеключевской колхоз «Сила Буденного».
Трактор «Фордзон-Путиловец» был взят из табачной опытной станции, ее тогда именовали «Гид». Она располагалась за станицей Ключевой. Этот трактор мы разобрали до винтика. Названия деталей запоминались с большим трудом. Записывать было не на чем, да и многие из нас имели по одному-два класса образования и не могли всего записать. Учеба проходила вечерами без отрыва от производства. Светом нас обеспечивала первая курортная электростанция «Прялочка». Преподавал нам в основном Давыдов, иногда его помощник Денисенко. Было также прочитано пять лекций курортным инженером-электриком. Практику вождения проходили возле йодобромистого источника по улице Украинской, а пахоту — на «Гиде».
В 1931 году в Горячем Ключе было всего пять тракторов, поэтому я и мой товарищ А. Клевцов решили поехать на работу в колхозы Краснодарского края. В 1932 году я был принят в шестой класс Горячеключевской средней школы, через два года ее окончил. В октябре 1934 года Горячеключевским отделом народного образования был направлен учителем в село Хатыпс Безымянного сельсовета. В 1938 году заочно окончил Краснодарское училище им. М. Горького. Работал учителем в Безымянной, Пятигорской и Ключевской школах. В октябре 41-го года ушел на фронт, был ранен и контужен, потерял слух. В мае 1944 года из госпиталя вернулся в Горячий Ключ, работал педагогом в Ключевской школе».