Обследование пациенты пройдут быстро и безопасно

Благодаря целевой программе «Модернизация первичного звена здравоохранения» в больницу Горячего Ключа поступило новое оборудование.

Медучреждение оснастили уникальным шкафом для хранения эндоскопов. В нём можно одновременно хранить до 5 единиц диагностического и терапевтического оборудования. Его уже установили в отделении эндоскопии.

Как отметил главврач городской больницы Виктор Дегтярёв, этот шкаф заметно упростит организацию деятельности в отделении:

— Эндоскопическое оборудование предназначено для проведения диагностических обследований органов желудочно-кишечного тракта и терапевтического лечения под видеонаблюдением или контролем УЗИ, а значит, требует бережного обращения и ухода, не говоря уже о требованиях к его стерильности. Новый шкаф позволяет мониторить состояние приборов и автоматически обеззараживает их в случае необходимости.

Продезинфицированные и обработанные эндоскопы в спецшкафу можно хранить до семи суток, что существенно экономит время на их обработку, а значит, позволяет оптимизировать работу врачей, освобождая время на решение других важных задач.

– Хочу напомнить – такие важные и нужные обновления в системе здравоохранения Горячего Ключа благодаря участию в нацпроекте «Здравоохранение» и целевой программе «Модернизация первичного звена здравоохранения» происходят буквально ежемесячно, а иногда и чаще, – сообщил Виктор Сергеевич.

Напомним, в начале июня в рамках увеличения доступности медицинских услуг Горячему Ключу выделили ещё две полностью укомплектованные машины. Их передали в пользование амбулаториям и ФАПам сельских округов, как и полученные ранее.

         После каждой поставки нового оборудования и техники главврач городской больницы отмечает поступательный рост качества предоставления медицинских услуг, снижение времени ожидания в очередях и, конечно улучшение условий работы для медперсонала.

– Ещё 5 лет назад учреждения здравоохранения муниципалитета получали немалое количество жалоб на качество обслуживания и недоступность ряда услуг. С начала реализации нацпроекта «Здравоохранение» ситуация начала меняться в лучшую сторону. Конечно, жалобы есть и сейчас, но не в таких количествах – и теперь в большинстве случаев есть возможность оперативно отреагировать. Куда более приятно – все чаще слышим благодарности в адрес наших медработников. И это, конечно, дает стимул работать усерднее, – заключил Виктор Сергеевич.